Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Жизнь института

Отзывы

Добавить отзыв

Лидия Жукова, курс Ментальная генетика-1

В результате изучения этого предмета я стала еще более мотивирована к изучению и применению принципов ИДЕАЛ-метода, потому что понимаю и осознаю важность содержания ментальности в чистоте. А это означает, что из нее должны быть удалены любые страхи, ненависть, негодование, предрасположенность к криминальности и гнев. Это то, что мешает человеку пользоваться своими естественными правами на счастье, радость и процветание. Только в состоянии осознания успеха человек способен здраво рассуждать и принимать качественно правильные решения, способствующие достижениям задач любого уровня сложности.

Юлия Сохацкая, курс Ментальная генетика-2

Изучение и усвоение курса «Ментальная генетика-2», применение содержащихся в нём идей позволило совершенно по-иному взглянуть на свой жизненный опыт и результаты. Так, мне стало понятно, почему за каждым моментом удовольствия обязательно наступало разочарование, почему интенсивность этих моментов со временем только нарастала, почему когда мне было хорошо, плохо было моей дочери и, наоборот, почему я на ежедневной основе привлекала в свою жизнь изматывающие конфликты, почему я испытывала импульсы врать и красть, почему мой сын кричит, а собака кидается на людей, почему мне было сложно понять, что я действительно люблю и чем хочу заниматься, почему я в течение 9 лет находилась на иждивении мужа. Достигнув понимания происходящих со мной процессов, многое из вышеперечисленного мне удалось изменить с помощью предложенного в этом курсе инструментария.

Матасов А.И., курс Андрофизика-1

В середине 80-х годов моя личность представляла собой апельсиновую рощицу по соседству с огромной расширяющейся мусорной свалкой, которая вот-вот должна смрадно поглотить неухоженные деревца с апельсинками. Тогда я обратился к психологии, которая в то время была подозрительным новшеством. И еще один яркий незаурядный человек – Л.М. Кроль (вслед за В.М. Шкловским) – протянул мне руку помощи. Я был потрясен, что чувства, мысли и поведение людей имеют законы, похожие на законы физики и математики, что отношения людей и чувства можно выражать логически внятно. Задумываясь о будущем науки, я тогда пришел к выводу, что относительно скоро обязательно должна появиться ясная наука о человеке, неразрывно связанная с физикой и математикой [3-5]1. И вот, благодаря Б.В. Сорину, я изучаю эту передовую науку.

Жердева Ксения, Андрофизика-2

Гениальные фундаментальные идеи, которые дают надежду, веру и реально действующие концепции жизни!
Восхищена и вдохновлена, как и всегда, от любого занятия по Андрофизике 2. 
Только вдуматься в эту цитату и проблема рождаемости будет решена в глобальном масштабе, человечества. И это касается как физического рождения, так и творческих проектов. 
«Предпосылок для существенного быстрого роста ментальной массы ребенка НЕТ!»
И тогда я себе говорю: - «значит - я могу их создать! Понимая принцип подобия Богу!»
Благодарю! ❤️

Мадина Турсунова, курс Ментальная генетика-1

Если мне зададут вопрос, в чем основная разница между психологией и ментальной генетикой? Я отвечу так: несчастье человека похоже на дерево, листья это, психологическое состояние, так вот если он начнет срывать нездоровые листья в виде своих детских травм, стереотипов и блоков, ему жизни не хватит все это перебороть и уж тем более «вырастить» новые. Ментальная генетика это, корни дерева, если приглядеться, можно найти точно, мертвые или нездоровые корни и несколькими попытками сорвать их. Тем самым обеспечив автоматическое выпадение нездоровых, мешающих листьев. Понимание и осознание – вот главный инструмент во всех религиях мира, чтобы достичь изменений в себе. Ведь поменяв себя, мы можем менять мир. Это точно. Самое лучшее что я полюбила, в ментальной генетике, это то, что в ней нет борьбы с нашим окружением, мы не стремимся изменить людей, мы сами меняемся и это ключ к управлению «судьбой»

Журавлева Анастасия, 1 курс ДНПС

Каким-то образом оценить то, что я получила в процессе изучения 1 курса Духовно-нравственных принципов сознания, невозможно, т.к. эти знания и их применение развернули мою жизнь совершенно в другое направление. 


Я увидела смысл своего существования, познала совершенное знание в отношении себя и других людей. Все мои успехи для меня столь значимы, и эти трансформации со мной произошли за столь короткий период, что я могу назвать это величайшим чудом. 


Я намерена продолжить своё дальнейшее обучение. Меня захватывает процесс изменений, происходящий со мной. В прошлом я не верила, что люди могут меняться. Но сегодня я утверждаю, поскольку проверила на себе, что любой человек может изменить любой нежелательный закон функционирования и получить желаемые результаты, исцелиться, избавиться от долгов и зависимостей, иметь счастливые супружеские отношения и отношения с детьми, партнерами и коллегами.

Черней Евгений

6 месяцев плодотворного обучения, и вот – в моём сознании начал формироваться каркас новой парадигмы, согласно которой я, как и любой другой индивидуум, имею данное высшим интеллектом право формировать свою жизнь согласно собственным представлением о ней. Отброшены за ненадобностью заплесневевшие концепции судьбы, рока, фатальности человеческой жизни. Человек вновь получает (на самом деле всегда имел, но не знал об этом) право владычества над своей жизнью во всех её проявлениях. Я считаю, что стать мастером этого искусства управления собственной жизнью – наилучшая цель для любого человека. Я с восторгом и восхищением осваиваю это мастерство, с намерением максимально полно внедрить его в собственную жизнь и поделиться этими знаниями с огромным количеством людей доброй воли и намерений. С каждым занятием я всё более и более осознанно воспринимаю картину своей жизни, начинаю объективно оценивать истории своих клиентов. Полученные на курсе знания и практические инструменты позволяют мне уже более профессионально проводить генетическую экспертизу, выявлять паттерны и BID, в том числе и трансформированные или находящиеся в рецессивной фазе.
Понемногу я обретаю уверенность не только в соответствующем использовании инструментов ИДЕАЛ-метода Тойча, но и в составлении выводов, на основании обнаруженных фактов. Это делает мою деятельность как консультанта-психогенетика более компетентной и эффективной.

   Я в восторге от формата курса, от возможности вновь и вновь возвращаться к лекциям и записям семинарских занятий, уточняя и раскрывая многие важные аспекты. Особую радость приносят прямые эфиры семинарского занятия, общение с коллегами, преподавателем. Огромную благодарность выражаю Борису Сорину, прежде всего за его милость и терпение к нашим бесконечным вопросам. Ну и безусловно, за то, что он с такой щедростью делится не только совершенным знанием, но и состоянием своего сознания. Это делает каждое занятие интенсивной тренировкой разума. Иногда после таких тренировок мучает крепатура мозга, но это идёт только на пользу.

   Результатом обучения на данном курсе я прежде всего хочу отметить грандиозный рост моей уверенности в своих способностях к принятию и применению истинного знания.

   Именно это достижение стало основой для начала процесса формирования моего нового, просвещенного разума, который с каждым днем становится все более и более очищенным.
Я бесконечно благодарен автору и преподавателю курса, Борису Сорину и всей Виноградной Лозе за великолепную возможность познать истинное знание и приблизиться к состоянию сына Бога.

   С любовью и благодарностью, Евгений Черней.  

Подопрелова Юлия

В процессе изучения данного курса я наглядно увидела и поняла, что сознание человека может как расти, так и снижаться и что эти процессы могут быть продемонстрированы с помощью таких величин как ментальная масса, ее скорость и импульс. Новые знания о том, как ведет себя сознание, пребывающее в состоянии инерции, а также свойства замкнутых систем сознаний позволили мне иначе взглянуть на процессы, которые происходят в семьях и некоторых коллективах.

Благодаря соотнесению духовных принципов и различных видов ментальной деятельности, таких как желание или предположение, с понятием силы из физики я теперь осознаю, как в результате невидимого процесса их взаимодействия проявляются материальные и осязаемые результаты. Использованный подход представления абстрактного понятия сознания в виде математической модели очень способствует реализации моего желания контролировать свои мысли и сознательно определять свою ментальную деятельность так, чтобы график моей ментальной массы бесконечно стремился вверх.

Серебрянская Елена

Изучая курс «Андрофизика-1. Элементы человеческой физики», слушатель получает принципиально новое понимание механизмов  взаимодействия с окружающим миром, причин формирования тех или иных обстоятельств в жизни каждого человека. Глубокое понимание этих причин полностью избавляет от принятого в обществе ложного представления о «случайности» каких-либо событий или сближения с теми или иными людьми. Это, в свою очередь, придает уверенности в том, что управлять собственной жизнью не только возможно, но и необходимо научиться. Когда становится ясно, что в основе любой активности, любого взаимодействия лежат строгие законы физики, то приходит и понимание ответственности за собственные мысли, слова, действия,  и внутренний восторг от совершенного устройства любящей Жизни.

Благодаря этому курсу, лично я научилась не попадаться на уловки зависимости, например от чужого мнения, что дает неведомую ранее внутреннюю свободу. Это стало возможным благодаря точному пониманию взаимодействия комплементарных факторов в функциональном целом. Я благодарна Борису Владимировичу за великолепное мастерство в углублении изучения и преподавании ИДЕАЛ-метода Тойча.

Успешная Наталья, студентка 1 курса

   

По итогам изучения 11 уроков, я понимаю, что получила гораздо больше, чем планировала. Стало понятно, как можно изобразить массу сознания на графике. Чем отличается путь, который проходит сознание от перемещения. Человек может пройти огромный путь, но прийти к более низкой массе сознания. Стало очевидным, как применяются законы Ньютона к Человеческой Физике. Как для консультанта мне стало понятным, что такое замкнутая система. Что если в семье болен ребенок, то надо придавать импульс для массы сознания родителей (лучше мамы), чтобы ребенок пошел к выздоровлению. Отсюда стала более понятна теория, что изменение массы сознания одного из членов семьи, влияет на изменение массы сознания других членов семьи.

Особенно меня поразили уроки с движущими силами: объективными и субъективными. Я научилась определять как ментальные силы формируют ДС субъективного типа. Научилась определять BID, понимать какие их них ложные, какие основные. Подготавливая домашнее задание, я на своем примере увидела, как мной управляло BID и как сейчас все изменилось к лучшему.
Я очень благодарна Борису Владимировичу Сорину за создание данного курса «Андрофизика». За подготовку данного курса и его изложение в доступной форме.

Ирина Колобова, кандидат психологических наук

Выпускница программы профессиональной переподготовки АНО ДПО ИМГА, консультант-психогенетик

Курс «Ментальная генетика-3» – это новейшая технология защиты человека от нежелательно ментального вторжения в его сознание; это подготовка людей к работе с другими людьми на принципиально новом уровне; это точное описание всех взаимодействий, которые происходят в невидимой сфере бытия.

Курс является необходимым пособием консультанту по психогенетике человека. Использование этого курса навсегда изменит все типы взаимодействия, открывая новые грани влияния, формируя новый тип отношений. Чем глубже мы пониманием ментальную генетику, тем больше понимаем её единство с духовными принципами и Андрофизикой, потому что все эти направления имеют один корень.

Елена Брусянская, аспирант мехмат МГУ

Программа "Ментальная генетика-2. Психогенетика поведения. Основные концепции"
Первое полугодие курса посвящено глубокой теории формирования паттернов, характера взаимодействия между индивидуумами, криминального поведения, стресса, а также ключевым понятиям интеллекта, успеха, эволюции сознания. В каждой теме присутствует превосходная ясность изложения, структура и схема практического применения.
Изучив этот курс, студент обретает действительно эффективные инструменты и алгоритмы решения одновременно достаточно широкого и типичного круга жизненных задач. Выпускник способен посодействовать как в выработке жизненной стратегии клиента, так и предложить лучшее решение текущих проблем.
Очень глубоко и доступно разбираются понятия успеха и интеллекта, обладание которыми является настолько желанным для любого индивидуума. Дается реальное понимание этих категорий, избавляя от типичных иллюзий человека на этот счет.
Превосходно представлена тема избавления от стресса, столь актуальная для современного человека. Алгоритм освобождения применим абсолютно при любом состоянии подавленности и внутреннего напряжения.
Даны типичные примеры и наглядный алгоритм модификации криминального поведения в пользу созидательного и конструктивного. Эта методика показывает свою эффективность для любого индивидуума, поэтому несомненно заслуживает самого широкого распространения как для пресечения криминальности на ранних стадиях, так и для получения реального шанса на успех уже осужденными индивидуумами.

Елена Шелест, программа Андрофизика-1

Курс «Андрофизика-1. Элементы человеческой физики» Б.В. Сорина впервые дает возможность посмотреть на сознание человека, его опыт и жизнь как на измеримую математическими инструментами категорию. Это значит, что впервые за историю человечества мы получаем возможность включить сознание и опыт в список прогнозируемых и контролируемых явлений, получаем возможность четко оценить текущее положение (точку А) и вероятные последствия (точку Б), и обоснованно внести коррективы в случае, если это событие нежелательно.
Курс дает новое, и очень глубокое понимание себя как индивидуума, а также закономерностей, на основании которых мы взаимодействуем с окружающими людьми. Эти бесценные знания дают возможность увидеть порядок в жизни, которая в большинстве своем воспринимается как нечто хаотичное и неуправляемое.
Если вы когда-либо задавались вопросом, почему все так, а не иначе в жизни, когда/при каких условиях возможен мир во всем мире, и другие жизнеопределяющие вопросы, вы будете рады получить аргументированные ответы, которые не оставляют места сомнениям.

Елина Старченко

Изучение ментальной генетики позволило мне принципиально изменить свою жизнь к лучшему. У меня улучшились отношения с мужем и сыновьями. Я стала реализовывать свои таланты, обучаю людей психогенетике поведения человека и риэлторской деятельности. Я узнала законы, которые управляли моей жизнью, и модифицировала их для своего счастья и для счастья моих близких. Сначала понимание индивидуальных законов, потом управление и получение всего, чего мы хотим – это фундаментальная основа IDEAL- метода. Я каждый день применяю эти знания, и моя радость и удовлетворение растет.

Любовь Лялина, слушатель программы Андрофизика-2

Модель поведения сознания при попадании в потенциальную яму наглядно описывает часть невидимого, которая отвечает за производство результатов в кризисных и тяжелых ситуациях. Почему иногда усилия по выходу из депрессии дают обратный результат и заканчиваются фатально. Мы получили алгоритм определения потенциальной ямы и четкую инструкцию по выводу из нее клиента в благоприятном направлении.

Одним из результатов курса стало формирование индивидуальной программы продления жизни. Мы начали с постановки задачи, разобрали вход и выход из пике, влияние окружающей среды, мотивацию в виде коротких и длинных BID и переобучение. Каждый из слагаемых универсален и может быть применен на практике к любому клиенту.

Наталья Малашенко, руководитель стоматологической клиники, аспирант

Выпускница АНО ДПО ИМГА
Благодаря последовательному изучению урока за уроком, я перестала испытывать один и тот же опыт раз за разом, научилась радоваться жизни и своим результатам, вместо огорчения и сожаления. Овладевая новым пониманием своего правильного места, а не постоянного бегства к «лучшей» жизни из неприятной ситуации, я освобождаюсь от того, что беспокоило и раздражало.

Наталья Уржумцева, консультант-психогенетик

Программа "Ментальная генетика". Психогенетика поведения. Основные концепции"
Изучение данного курса позволило мне овладеть выдающимся инструментарием в проведении индивидуальных экспертиз, а также экспертиз групп, что повысило мою эффективность как студента, так и консультанта по ИДЕАЛ-методу Тойча. Изучение этого курса позволило мне осознать и увидеть перспективы личного роста, а также продвинуло меня в том, чтобы освоить понимание формирования программ улучшения для любой группы людей, начиная с бытового уровня.
Изучение данного курса позволило наполниться большей уверенностью в решении индивидуальных и коллективных задач через понимание научной составляющей ИДЕАЛ-метода Тойча, позволило мне сформировать принципиально новый просвещённый взгляд на глобальные изменения природных условий, катастроф и кризисов, что позволяет находить точные решения любой задачи. Это обучение задало мне новый вектор эволюции сознания, что наполняет меня растущим энтузиазмом. Желаю каждому жителю прекрасной планеты Земля овладеть этими знаниями, что навсегда освобождает от тщетности и фатализма.

Динара Манурова

Начиная с первой лекции проводятся параллели классической и ментальной генетики. Последняя является более общим широким понятием, воспринимающая человека как ментальное существо, управляемое жизнью.
Парадоксы, которые невозможно объяснить в рамках классической генетики, легко объясняются в рамках ментальной генетики. То, что на лекциях и семинарах мы разбираем сам механизм, то как устроена ДНК, для меня очень важно. Проводя параллели, я наполняюсь уверенностью, что это научно-обоснованный метод, что я в дальнейшем смогу его объяснить, понимаю как он работает.
Задания, которые здесь представлены и которыми ранее поделились в группе, демонстрируют превосходство ментальной генетики, над классическими дисциплинами.

Дарья Ломаева, преподаватель, аспирант

Программа "Духовно-нравственные принципы сознания. 24 урока об истине".
Сегодня я счастлива осознать, что мной изучены фундаментальные истины двадцати четырёх уроков. Выявлены ложные идеи и убеждения, которые влияли на мою жизнь. Сделаны первые шаги в направлении кардинального изменения моего сознания. Поставлены великолепные цели. Разработаны задачи. А самое главное, теперь я вижу красоту жизни, её порядок, цельность, справедливость.
Я благодарна своему опыту за нужные мне уроки, я особо благодарна Борису Сорину за его великолепные уроки Истины, за его терпеливое и трепетное отношение к студентам.
Я впервые вижу свои перспективы, свою будущую прекрасную жизнь! И теперь меня не пугают вызовы, стоящие передо мной. Мне вот-вот исполнится 30 лет, и у меня всё только начинается!

Наталья Миронова

Каждый человек стремится к прогрессу. Многие считают прогрессом получение специального образования, кто-то ищет его в духовной сфере. Предмет Ментальной Генетики объединяет строгую логику, точность науки и движущие силы разума и духа. Именно в их единстве заключается безоговорочный конструктивный эффект, который получит каждый, кто ищет исцеления, коррекции направления жизни или духовного прогресса.
Шаг за шагом мы познаем свой генетический код, то есть знакомимся с тем, что записано у нас на ДНК. Каждый урок продвигает нас к познанию самого себя и к возможности коррекции генетической записи.
Изучение этого курса дает понимание основных положений ментальной генетики, принципов межличностных связей, влияния обучения и окружающей среды на ДНК. Постепенно нам становится понятно концептуальное единство всей природы, мы глубже осознаем те движущие силы, которые влияют на нашу жизнь. Наше ДНК содержит те задачи, которые не удалось решить предыдущим поколениям, ситуация будет повторяться у потомков до тех пор, пока кто-то не извлечет урок.

Наталья Гура, кандидат психол. наук, консультант по ментальной генетике

Выпускник программы профессиональной переподготовки АНО ДПО ИМГА На меня произвел неизгладимое впечатление урок из курса физики сознания человека, в котором Борис представил фазовый портрет сознания. Само понимание придало мощный стимул и мотивацию повышать сознание, чтобы не попасть в неконструктивный бассейн притяжения.


В курсе Ментальной генетике третьей ступени Борис представил формулу межсубъектного взаимодействия. Благодаря этому, мне открылось новое понимание и объяснение, скрытых, раннее не объяснимых процессов. Пока человек не понимает этих процессов, он может только частично снизить негативное супрасенсорное влияние. Кроме того, он не сможет в полной мере сознательно усиливать и конструктивное влияние. Это особенно важно применять в супружеских отношениях, но еще более важно для успешной консультативной практики.