Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Жизнь института

Отзывы

Добавить отзыв

Наталья Гура, кандидат психол. наук, консультант по ментальной генетике

Выпускник программы профессиональной переподготовки АНО ДПО ИМГА На меня произвел неизгладимое впечатление урок из курса физики сознания человека, в котором Борис представил фазовый портрет сознания. Само понимание придало мощный стимул и мотивацию повышать сознание, чтобы не попасть в неконструктивный бассейн притяжения.


В курсе Ментальной генетике третьей ступени Борис представил формулу межсубъектного взаимодействия. Благодаря этому, мне открылось новое понимание и объяснение, скрытых, раннее не объяснимых процессов. Пока человек не понимает этих процессов, он может только частично снизить негативное супрасенсорное влияние. Кроме того, он не сможет в полной мере сознательно усиливать и конструктивное влияние. Это особенно важно применять в супружеских отношениях, но еще более важно для успешной консультативной практики.

Ирина Колобова, аспирант Киевского института психологии им. Г.С. Костюка

Выпускница программы профессиональной переподготовки АНО ДПО ИМГА, консультант-психогенетик

Курс «Ментальная генетика-3» – это новейшая технология защиты человека от нежелательно ментального вторжения в его сознание; это подготовка людей к работе с другими людьми на принципиально новом уровне; это точное описание всех взаимодействий, которые происходят в невидимой сфере бытия.

Курс является необходимым пособием консультанту по психогенетике человека. Использование этого курса навсегда изменит все типы взаимодействия, открывая новые грани влияния, формируя новый тип отношений. Чем глубже мы пониманием ментальную генетику, тем больше понимаем её единство с духовными принципами и Андрофизикой, потому что все эти направления имеют один корень.

Елена Брусянская, аспирант мехмат МГУ

Программа "Ментальная генетика-2. Психогенетика поведения. Основные концепции"
Первое полугодие курса посвящено глубокой теории формирования паттернов, характера взаимодействия между индивидуумами, криминального поведения, стресса, а также ключевым понятиям интеллекта, успеха, эволюции сознания. В каждой теме присутствует превосходная ясность изложения, структура и схема практического применения.
Изучив этот курс, студент обретает действительно эффективные инструменты и алгоритмы решения одновременно достаточно широкого и типичного круга жизненных задач. Выпускник способен посодействовать как в выработке жизненной стратегии клиента, так и предложить лучшее решение текущих проблем.
Очень глубоко и доступно разбираются понятия успеха и интеллекта, обладание которыми является настолько желанным для любого индивидуума. Дается реальное понимание этих категорий, избавляя от типичных иллюзий человека на этот счет.
Превосходно представлена тема избавления от стресса, столь актуальная для современного человека. Алгоритм освобождения применим абсолютно при любом состоянии подавленности и внутреннего напряжения.
Даны типичные примеры и наглядный алгоритм модификации криминального поведения в пользу созидательного и конструктивного. Эта методика показывает свою эффективность для любого индивидуума, поэтому несомненно заслуживает самого широкого распространения как для пресечения криминальности на ранних стадиях, так и для получения реального шанса на успех уже осужденными индивидуумами.

Любовь Лялина, слушатель программы Андрофизика-2

Модель поведения сознания при попадании в потенциальную яму наглядно описывает часть невидимого, которая отвечает за производство результатов в кризисных и тяжелых ситуациях. Почему иногда усилия по выходу из депрессии дают обратный результат и заканчиваются фатально. Мы получили алгоритм определения потенциальной ямы и четкую инструкцию по выводу из нее клиента в благоприятном направлении.

Одним из результатов курса стало формирование индивидуальной программы продления жизни. Мы начали с постановки задачи, разобрали вход и выход из пике, влияние окружающей среды, мотивацию в виде коротких и длинных BID и переобучение. Каждый из слагаемых универсален и может быть применен на практике к любому клиенту.

Наталья Малашенко, руководитель стоматологической клиники, аспирант

Студентка 3 курса АНО ДПО ИМГА
Благодаря последовательному изучению урока за уроком, я перестала испытывать один и тот же опыт раз за разом, научилась радоваться жизни и своим результатам, вместо огорчения и сожаления. Овладевая новым пониманием своего правильного места, а не постоянного бегства к «лучшей» жизни из неприятной ситуации, я освобождаюсь от того, что беспокоило и раздражало.

Наталья Уржумцева, консультант-психогенетик

Программа "Ментальная генетика". Психогенетика поведения. Основные концепции"
Изучение данного курса позволило мне овладеть выдающимся инструментарием в проведении индивидуальных экспертиз, а также экспертиз групп, что повысило мою эффективность как студента, так и консультанта по ИДЕАЛ-методу Тойча. Изучение этого курса позволило мне осознать и увидеть перспективы личного роста, а также продвинуло меня в том, чтобы освоить понимание формирования программ улучшения для любой группы людей, начиная с бытового уровня.
Изучение данного курса позволило наполниться большей уверенностью в решении индивидуальных и коллективных задач через понимание научной составляющей ИДЕАЛ-метода Тойча, позволило мне сформировать принципиально новый просвещённый взгляд на глобальные изменения природных условий, катастроф и кризисов, что позволяет находить точные решения любой задачи. Это обучение задало мне новый вектор эволюции сознания, что наполняет меня растущим энтузиазмом. Желаю каждому жителю прекрасной планеты Земля овладеть этими знаниями, что навсегда освобождает от тщетности и фатализма.

Динара Манурова

Начиная с первой лекции проводятся параллели классической и ментальной генетики. Последняя является более общим широким понятием, воспринимающая человека как ментальное существо, управляемое жизнью.
Парадоксы, которые невозможно объяснить в рамках классической генетики, легко объясняются в рамках ментальной генетики. То, что на лекциях и семинарах мы разбираем сам механизм, то как устроена ДНК, для меня очень важно. Проводя параллели, я наполняюсь уверенностью, что это научно-обоснованный метод, что я в дальнейшем смогу его объяснить, понимаю как он работает.
Задания, которые здесь представлены и которыми ранее поделились в группе, демонстрируют превосходство ментальной генетики, над классическими дисциплинами.

Дарья Ломаева, преподаватель, аспирант

Программа "Духовно-нравственные принципы сознания. 24 урока об истине".
Сегодня я счастлива осознать, что мной изучены фундаментальные истины двадцати четырёх уроков. Выявлены ложные идеи и убеждения, которые влияли на мою жизнь. Сделаны первые шаги в направлении кардинального изменения моего сознания. Поставлены великолепные цели. Разработаны задачи. А самое главное, теперь я вижу красоту жизни, её порядок, цельность, справедливость.
Я благодарна своему опыту за нужные мне уроки, я особо благодарна Борису Сорину за его великолепные уроки Истины, за его терпеливое и трепетное отношение к студентам.
Я впервые вижу свои перспективы, свою будущую прекрасную жизнь! И теперь меня не пугают вызовы, стоящие передо мной. Мне вот-вот исполнится 30 лет, и у меня всё только начинается!

Наталья Миронова

Каждый человек стремится к прогрессу. Многие считают прогрессом получение специального образования, кто-то ищет его в духовной сфере. Предмет Ментальной Генетики объединяет строгую логику, точность науки и движущие силы разума и духа. Именно в их единстве заключается безоговорочный конструктивный эффект, который получит каждый, кто ищет исцеления, коррекции направления жизни или духовного прогресса.
Шаг за шагом мы познаем свой генетический код, то есть знакомимся с тем, что записано у нас на ДНК. Каждый урок продвигает нас к познанию самого себя и к возможности коррекции генетической записи.
Изучение этого курса дает понимание основных положений ментальной генетики, принципов межличностных связей, влияния обучения и окружающей среды на ДНК. Постепенно нам становится понятно концептуальное единство всей природы, мы глубже осознаем те движущие силы, которые влияют на нашу жизнь. Наше ДНК содержит те задачи, которые не удалось решить предыдущим поколениям, ситуация будет повторяться у потомков до тех пор, пока кто-то не извлечет урок.

Альбина Корниенко

Я благодарна Борису Владимировичу, за такой курс, в котором есть четкое понимание теоретической части и практическое применение для личного применения и профессионального. Я поняла в чем суть гипотезы – Тойчевской информационной модели ДНК. Это великое открытие, которое еще предстоит оценить в глобальном масштабе. И я рада, что я могу уже сейчас это изучать и применять на практике.
Я лучше поняла содержание своей ДНК, ее воздействие на окружающую среду, как передавалась информация вертикально и горизонтально в моем роду, причинно–следственные связи нежелательного опыта. Лучше поняла свои задачи. С удовольствием жду продолжения обучения!

Фаниль Камилев, программа Ментальная генетика-1

Задания в конце каждого занятия помогают лучше усвоить материал. И, что особенно важно, помогают еще лучше увидеть действие представленных принципов лично в моей жизни.
Изучая этот курс, я все больше убеждаюсь, что жизнь – это не хаос, а очень даже закономерный, логичный процесс с правильными, закономерными и предсказуемыми результатами. И любой человек, понимая и применяя представленные здесь принципы, способен внести необходимые коррективы для достижения желаемого счастья и гармонии!

Елина Старченко

Изучение ментальной генетики позволило мне принципиально изменить свою жизнь к лучшему. У меня улучшились отношения с мужем и сыновьями. Я стала реализовывать свои таланты, обучаю людей психогенетике поведения человека и риэлторской деятельности. Я узнала законы, которые управляли моей жизнью, и модифицировала их для своего счастья и для счастья моих близких. Сначала понимание индивидуальных законов, потом управление и получение всего, чего мы хотим – это фундаментальная основа IDEAL- метода. Я каждый день применяю эти знания, и моя радость и удовлетворение растет.