В результате изучения этого предмета я стала еще более мотивирована к изучению и применению принципов ИДЕАЛ-метода, потому что понимаю и осознаю важность содержания ментальности в чистоте. А это означает, что из нее должны быть удалены любые страхи, ненависть, негодование, предрасположенность к криминальности и гнев. Это то, что мешает человеку пользоваться своими естественными правами на счастье, радость и процветание. Только в состоянии осознания успеха человек способен здраво рассуждать и принимать качественно правильные решения, способствующие достижениям задач любого уровня сложности.
Изучение и усвоение курса «Ментальная генетика-2», применение содержащихся в нём идей позволило совершенно по-иному взглянуть на свой жизненный опыт и результаты. Так, мне стало понятно, почему за каждым моментом удовольствия обязательно наступало разочарование, почему интенсивность этих моментов со временем только нарастала, почему когда мне было хорошо, плохо было моей дочери и, наоборот, почему я на ежедневной основе привлекала в свою жизнь изматывающие конфликты, почему я испытывала импульсы врать и красть, почему мой сын кричит, а собака кидается на людей, почему мне было сложно понять, что я действительно люблю и чем хочу заниматься, почему я в течение 9 лет находилась на иждивении мужа. Достигнув понимания происходящих со мной процессов, многое из вышеперечисленного мне удалось изменить с помощью предложенного в этом курсе инструментария.
В середине 80-х годов моя личность представляла собой апельсиновую рощицу по соседству с огромной расширяющейся мусорной свалкой, которая вот-вот должна смрадно поглотить неухоженные деревца с апельсинками. Тогда я обратился к психологии, которая в то время была подозрительным новшеством. И еще один яркий незаурядный человек – Л.М. Кроль (вслед за В.М. Шкловским) – протянул мне руку помощи. Я был потрясен, что чувства, мысли и поведение людей имеют законы, похожие на законы физики и математики, что отношения людей и чувства можно выражать логически внятно. Задумываясь о будущем науки, я тогда пришел к выводу, что относительно скоро обязательно должна появиться ясная наука о человеке, неразрывно связанная с физикой и математикой [3-5]1. И вот, благодаря Б.В. Сорину, я изучаю эту передовую науку.
Гениальные фундаментальные идеи, которые дают надежду, веру и реально действующие концепции жизни!
Восхищена и вдохновлена, как и всегда, от любого занятия по Андрофизике 2.
Только вдуматься в эту цитату и проблема рождаемости будет решена в глобальном масштабе, человечества. И это касается как физического рождения, так и творческих проектов.
«Предпосылок для существенного быстрого роста ментальной массы ребенка НЕТ!»
И тогда я себе говорю: - «значит - я могу их создать! Понимая принцип подобия Богу!»
Благодарю! ❤️
Если мне зададут вопрос, в чем основная разница между психологией и ментальной генетикой? Я отвечу так: несчастье человека похоже на дерево, листья это, психологическое состояние, так вот если он начнет срывать нездоровые листья в виде своих детских травм, стереотипов и блоков, ему жизни не хватит все это перебороть и уж тем более «вырастить» новые. Ментальная генетика это, корни дерева, если приглядеться, можно найти точно, мертвые или нездоровые корни и несколькими попытками сорвать их. Тем самым обеспечив автоматическое выпадение нездоровых, мешающих листьев. Понимание и осознание – вот главный инструмент во всех религиях мира, чтобы достичь изменений в себе. Ведь поменяв себя, мы можем менять мир. Это точно. Самое лучшее что я полюбила, в ментальной генетике, это то, что в ней нет борьбы с нашим окружением, мы не стремимся изменить людей, мы сами меняемся и это ключ к управлению «судьбой»
Каким-то образом оценить то, что я получила в процессе изучения 1 курса Духовно-нравственных принципов сознания, невозможно, т.к. эти знания и их применение развернули мою жизнь совершенно в другое направление.
Я увидела смысл своего существования, познала совершенное знание в отношении себя и других людей. Все мои успехи для меня столь значимы, и эти трансформации со мной произошли за столь короткий период, что я могу назвать это величайшим чудом.
Я намерена продолжить своё дальнейшее обучение. Меня захватывает процесс изменений, происходящий со мной. В прошлом я не верила, что люди могут меняться. Но сегодня я утверждаю, поскольку проверила на себе, что любой человек может изменить любой нежелательный закон функционирования и получить желаемые результаты, исцелиться, избавиться от долгов и зависимостей, иметь счастливые супружеские отношения и отношения с детьми, партнерами и коллегами.
Выпускница программы профессиональной переподготовки АНО ДПО ИМГА, консультант-психогенетик
Курс «Ментальная генетика-3» – это новейшая технология защиты человека от нежелательно ментального вторжения в его сознание; это подготовка людей к работе с другими людьми на принципиально новом уровне; это точное описание всех взаимодействий, которые происходят в невидимой сфере бытия.
Курс является необходимым пособием консультанту по психогенетике человека. Использование этого курса навсегда изменит все типы взаимодействия, открывая новые грани влияния, формируя новый тип отношений. Чем глубже мы пониманием ментальную генетику, тем больше понимаем её единство с духовными принципами и Андрофизикой, потому что все эти направления имеют один корень.
Программа "Ментальная генетика-2. Психогенетика поведения. Основные концепции"
Первое полугодие курса посвящено глубокой теории формирования паттернов, характера взаимодействия между индивидуумами, криминального поведения, стресса, а также ключевым понятиям интеллекта, успеха, эволюции сознания. В каждой теме присутствует превосходная ясность изложения, структура и схема практического применения.
Изучив этот курс, студент обретает действительно эффективные инструменты и алгоритмы решения одновременно достаточно широкого и типичного круга жизненных задач. Выпускник способен посодействовать как в выработке жизненной стратегии клиента, так и предложить лучшее решение текущих проблем.
Очень глубоко и доступно разбираются понятия успеха и интеллекта, обладание которыми является настолько желанным для любого индивидуума. Дается реальное понимание этих категорий, избавляя от типичных иллюзий человека на этот счет.
Превосходно представлена тема избавления от стресса, столь актуальная для современного человека. Алгоритм освобождения применим абсолютно при любом состоянии подавленности и внутреннего напряжения.
Даны типичные примеры и наглядный алгоритм модификации криминального поведения в пользу созидательного и конструктивного. Эта методика показывает свою эффективность для любого индивидуума, поэтому несомненно заслуживает самого широкого распространения как для пресечения криминальности на ранних стадиях, так и для получения реального шанса на успех уже осужденными индивидуумами.
Курс «Андрофизика-1. Элементы человеческой физики» Б.В. Сорина впервые дает возможность посмотреть на сознание человека, его опыт и жизнь как на измеримую математическими инструментами категорию. Это значит, что впервые за историю человечества мы получаем возможность включить сознание и опыт в список прогнозируемых и контролируемых явлений, получаем возможность четко оценить текущее положение (точку А) и вероятные последствия (точку Б), и обоснованно внести коррективы в случае, если это событие нежелательно.
Курс дает новое, и очень глубокое понимание себя как индивидуума, а также закономерностей, на основании которых мы взаимодействуем с окружающими людьми. Эти бесценные знания дают возможность увидеть порядок в жизни, которая в большинстве своем воспринимается как нечто хаотичное и неуправляемое.
Если вы когда-либо задавались вопросом, почему все так, а не иначе в жизни, когда/при каких условиях возможен мир во всем мире, и другие жизнеопределяющие вопросы, вы будете рады получить аргументированные ответы, которые не оставляют места сомнениям.
Изучение ментальной генетики позволило мне принципиально изменить свою жизнь к лучшему. У меня улучшились отношения с мужем и сыновьями. Я стала реализовывать свои таланты, обучаю людей психогенетике поведения человека и риэлторской деятельности. Я узнала законы, которые управляли моей жизнью, и модифицировала их для своего счастья и для счастья моих близких. Сначала понимание индивидуальных законов, потом управление и получение всего, чего мы хотим – это фундаментальная основа IDEAL- метода. Я каждый день применяю эти знания, и моя радость и удовлетворение растет.
Модель поведения сознания при попадании в потенциальную яму наглядно описывает часть невидимого, которая отвечает за производство результатов в кризисных и тяжелых ситуациях. Почему иногда усилия по выходу из депрессии дают обратный результат и заканчиваются фатально. Мы получили алгоритм определения потенциальной ямы и четкую инструкцию по выводу из нее клиента в благоприятном направлении.
Одним из результатов курса стало формирование индивидуальной программы продления жизни. Мы начали с постановки задачи, разобрали вход и выход из пике, влияние окружающей среды, мотивацию в виде коротких и длинных BID и переобучение. Каждый из слагаемых универсален и может быть применен на практике к любому клиенту.
Выпускница АНО ДПО ИМГА
Благодаря последовательному изучению урока за уроком, я перестала испытывать один и тот же опыт раз за разом, научилась радоваться жизни и своим результатам, вместо огорчения и сожаления. Овладевая новым пониманием своего правильного места, а не постоянного бегства к «лучшей» жизни из неприятной ситуации, я освобождаюсь от того, что беспокоило и раздражало.
Программа "Ментальная генетика". Психогенетика поведения. Основные концепции"
Изучение данного курса позволило мне овладеть выдающимся инструментарием в проведении индивидуальных экспертиз, а также экспертиз групп, что повысило мою эффективность как студента, так и консультанта по ИДЕАЛ-методу Тойча.
Изучение этого курса позволило мне осознать и увидеть перспективы личного роста, а также продвинуло меня в том, чтобы освоить понимание формирования программ улучшения для любой группы людей, начиная с бытового уровня.
Изучение данного курса позволило наполниться большей уверенностью в решении индивидуальных и коллективных задач через понимание научной составляющей ИДЕАЛ-метода Тойча, позволило мне сформировать принципиально новый просвещённый взгляд на глобальные изменения природных условий, катастроф и кризисов, что позволяет находить точные решения любой задачи.
Это обучение задало мне новый вектор эволюции сознания, что наполняет меня растущим энтузиазмом. Желаю каждому жителю прекрасной планеты Земля овладеть этими знаниями, что навсегда освобождает от тщетности и фатализма.
Начиная с первой лекции проводятся параллели классической и ментальной генетики. Последняя является более общим широким понятием, воспринимающая человека как ментальное существо, управляемое жизнью.
Парадоксы, которые невозможно объяснить в рамках классической генетики, легко объясняются в рамках ментальной генетики. То, что на лекциях и семинарах мы разбираем сам механизм, то как устроена ДНК, для меня очень важно. Проводя параллели, я наполняюсь уверенностью, что это научно-обоснованный метод, что я в дальнейшем смогу его объяснить, понимаю как он работает.
Задания, которые здесь представлены и которыми ранее поделились в группе, демонстрируют превосходство ментальной генетики, над классическими дисциплинами.
Программа "Духовно-нравственные принципы сознания. 24 урока об истине".
Сегодня я счастлива осознать, что мной изучены фундаментальные истины двадцати четырёх уроков. Выявлены ложные идеи и убеждения, которые влияли на мою жизнь. Сделаны первые шаги в направлении кардинального изменения моего сознания. Поставлены великолепные цели. Разработаны задачи. А самое главное, теперь я вижу красоту жизни, её порядок, цельность, справедливость.
Я благодарна своему опыту за нужные мне уроки, я особо благодарна Борису Сорину за его великолепные уроки Истины, за его терпеливое и трепетное отношение к студентам.
Я впервые вижу свои перспективы, свою будущую прекрасную жизнь! И теперь меня не пугают вызовы, стоящие передо мной. Мне вот-вот исполнится 30 лет, и у меня всё только начинается!
Каждый человек стремится к прогрессу. Многие считают прогрессом получение специального образования, кто-то ищет его в духовной сфере. Предмет Ментальной Генетики объединяет строгую логику, точность науки и движущие силы разума и духа. Именно в их единстве заключается безоговорочный конструктивный эффект, который получит каждый, кто ищет исцеления, коррекции направления жизни или духовного прогресса.
Шаг за шагом мы познаем свой генетический код, то есть знакомимся с тем, что записано у нас на ДНК. Каждый урок продвигает нас к познанию самого себя и к возможности коррекции генетической записи.
Изучение этого курса дает понимание основных положений ментальной генетики, принципов межличностных связей, влияния обучения и окружающей среды на ДНК. Постепенно нам становится понятно концептуальное единство всей природы, мы глубже осознаем те движущие силы, которые влияют на нашу жизнь. Наше ДНК содержит те задачи, которые не удалось решить предыдущим поколениям, ситуация будет повторяться у потомков до тех пор, пока кто-то не извлечет урок.
Выпускник программы профессиональной переподготовки АНО ДПО ИМГА На меня произвел неизгладимое впечатление урок из курса физики сознания человека, в котором Борис представил фазовый портрет сознания. Само понимание придало мощный стимул и мотивацию повышать сознание, чтобы не попасть в неконструктивный бассейн притяжения.